IP - телефония
Что такое IP-телефония?
- телефонная связь через интернет
- двустороннее голосовое общение, конференц-связь, видеосвязь
- более выгодная стоимость звонков
- возможность всегда оставаться на связи в командировках и в отпуске, заводить удаленных сотрудников
- «интеллектуальное» распределение входящих вызовов между сотрудниками
- расширенный функционал, например, запись разговоров
В чем преимущества нашей телефонии?
В своей работе мы используем IP ATC Asterisk — этот самый распространенный в мире программный сервер телефонии, значительно превосходящий по функционалу существующие решения для организации телефонии, включая самые дорогие и известные офисные АТС. Asterisk поддерживает все классические возможности современных ATC, при этом предоставляя гораздо более широкий функционал.
С ATC Asterisk мы обеспечим вам:
Высокое качество связи
Благодаря современным технологиям ip телефонии и интеллектуальным алгоритмам приоретизации телефонного трафика
Возможность быть всегда "на связи"
клиенты всегда Вам дозвонятся благодаря многоканальным линиям и алгоритмам распределения звонков
Экономию на стоимости исходящих звонков
За счет распределения их по выгодным направлениям. Сократим ежемесячные платежи оператору связи за дополнительный функционал
Объединение всех офисов и сотрудников в единую телефонную сеть
с бесплатной связью между ними и возможностью переводов звонков между всеми сотрудниками
Практически неограниченный рост количества внутренних номеров
без необходимости покупки лицензий или нового оборудования для сервера телефонии. Работаем с любым оператором связи
Расширенные возможности:
подключение номера 8800. Наглядная статистика звонков; интеграция с любыми бизнес приложениями и CRM системами; запись разговоров; Автосекретарь и многие другие существующие возможности современных ip АТС
Чем Asterisk лучше аналогичных решений
Аналоговая "железная" АТС
- несравнимо больший функционал
- лучшее качество связи
- работает на существующей сетевой инфраструктуре
- беспроблемная масштабируемость
- экономия на стоимости звонков
- подключение «удаленных» сотрудников и офисов
- конференции и видеозвонки
- записи разговоров и подробная статистика всех звонков
- телефонные номера сохраняются при переезде
Облачная АТС
- более широкий функционал
- масштабируемость без увеличения стоимости
- экономия за счет отсутствия регулярных платежей за функционал
- конфиденциальность данных
- сохранение существующих номеров
- возможность работы с любым оператором связи, отсутствие «монополии».
- гибкая логика распределения звонков
Коммерческая IP АТС
- более низкая стоимость внедрения и владения
- работает с любым sip оборудованием и оператором связи
- нет ограничений по сроку работы
- расширенный функционал не требует лицензий
- работает на надежной и безопасной системе Linux CentOS7
Возможность интеграции с любыми CRM системами, бизнес приложениями, 1С
Получение широкого спектра аналитической информации, показателей эффективности рекламы, статистику и отчеты